![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Современная эпоха характеризуется бурными социальными, политическими и технологическими трансформациями. Образование, являясь наиболее стабильной государственной системой, всегда реформировалось с осторожностью, используя проверенные временем педагогические подходы и методы. Однако 21 век стал уникальным в человеческой истории, поскольку времени на проверку возможности/невозможности интегрировать уже существующий ИИ в систему образования вообще и иноязычного в частности, попросту нет. Мы живем в уникальную эпоху, когда технологии завтрашнего дня используются уже сегодня, используются современными школьниками и студентами в том числе и для академического мошенничества. Поэтому адаптация технологических цифровых инноваций в современных учебных заведениях должна проходить параллельно с их изучением и обдуманной интеграцией в образовательный процесс. Для решения обозначенной выше проблемы необходимо понять, насколько ИИ, основой которого являются обработка естественного языка и создание генеративных языковых моделей, обладает дидактическим потенциалом и каким образом можно использовать этот дидактический потенциал в практике преподавания иностранных языков и РКИ. Полагаем, что сегодня важным является именно практический опыт использования потенциала ИИ на занятиях по иностранному языку и РКИ. Предлагаем анализ нашей практики использования GPT-подобных генеративных моделей в рамках обучения французском языку и РКИ студентов факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Иллюстрация | программа конференции | Programma_elektronnyij_vid.pdf | 505,5 КБ | 24 марта 2024 [KSM] |