![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Современные условия предъявляют новые требования к преподавателю иностранного языка. Обращение к выбранной теме вызвано возрастающими требованиями к уровню профессиональной̆ подготовки лингвиста и преподавателя иностранного языка высшей школы в условиях межкультурного общения. Одним из таких требований является высокий уровень владения фонетикой. В докладе будет представлен анализ эффективности использования мультимедийных интернет-ресурсов, в частности конференций TED, для развития фонетико-фонологической компетенции. Исследование фокусируется на определении возможностей данных ресурсов в контексте обучения фонетике и разработки упражнений для интеграции этого материала в учебный процесс. Доклад включает в себя обзор научной литературы, нормативных образовательных документов, учебных и методических пособий и учебников, основанных на материале конференций TED, а также непосредственный анализ конференций с точки зрения их потенциала для развития фонетико-фонологической компетенции студентов языковых вузов. Также предложена программа и методические рекомендации по созданию системы упражнений для развития фонетико-фонологической компетенции студентов на уровне B2-C1 на материале конференций TED. Результаты исследования могут послужить основой для разработки инновационных образовательных программ и курсов, нацеленных на формирование и совершенствование фонетико-фонологической компетенции у будущих лингвистов, в том числе лингвистов-преподавателей иностранного языка.