![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
С точки зрения раскрытия информации об интеллектуальном капитале и формирования имиджа вуза, событийный маркетинг (ивент-маркетинг) может выступать одним из таких инструментов для различных образовательных организаций, включая организации высшего образования. Использование ивент-технологий ориентируется в первую очередь на создание опыта для различных групп заинтересованных лиц, который транслируется в процесс формирования их ценностных ориентиров и впечатления о конкретной образовательной организации. Вместе с тем, как отмечается в отдельных работах, ивент-маркетинг в образовательной среде значительно изменился за последние несколько лет, что обусловлено конъюнктурными изменениями образовательного рынка на фоне его сверхактивной цифровизации. В рамках исследования также был проведен онлайн-опрос, в котором приняло участие 269 респондентов, в том числе 161 студент и 108 выпускников московских вузов. Множественный регрессионный анализ позволил понять, в какой степени различные аспекты цифрового представления влияют на воспринимаемую эффективность стратегий событийного маркетинга. Анализ ответов респондентов подтвердил, что привлекательность и воспринимаемая эффективность презентаций мероприятий на цифровых платформах существенно влияют на решения студентов посещать университетские мероприятия. Важность привлекательного контента (видео, интерактивные посты, трансляции) и общая эффективность взаимодействия университета с цифровыми платформами являются положительными предикторами, что делает вопрос соответствующего информационного сопровождения университетского события актуальным.