![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Суть компетентностного подхода к преподаванию в школе предметов социально-гуманитарного цикла, нацеленного на выработку умения действовать, настраивает на внимание к действию. Если раньше разрыв между обученными был в уровне освоения знания, то сейчас разрывы и в этом, и в уровне освоения компетенций, в присвоении добродетели. выделены следующие риски в преподавании социально-гуманитарных предметов: 1. Несбалансированность педагогических усилий и соответственно результатов по поводу трех компонентов ценностей как личностных результатов: 2. невнимание к имеющимся особенностям ценностных ориентаций учащихся; 3. Кризис доверия между поколениями, кризис доверия родителей к школе и школы к родителям; 4. 4 риски для профориентации в области социальных и гуманитарных направлений профессионального образования и профессиональной самореализации. Программа круглого стола в рамках конференции доступна по ссылке https://instrao.ru/news/5.%20Круглый%20стол%20(И.А.%20Лобанов).pdf