![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
В докладе рассматриваются проблемы адекватного понимания пушкинского текста на уроках РКИ в содержательном, культурологическом и лексико-грамматическом аспектах на примере изучения текста повести «Метель». Анализируются примеры адаптации, системы заданий и комментариев для данного текста в существующих пособиях для иностранных учащихся. Описывается опыт работы с пушкинским текстом на уроках русского языка как иностранного в китайской аудитории (уровень А2-В1) с использованием биографического, исторического и культурного контекста. Приводятся типичные ошибки студентов в понимании сюжетной линии в связи с национальной культурной спецификой. Даются рекомендации по преодолению возникших трудностей с помощью культурологического комментария, приводятся примеры заданий с привлечением иллюстраций и видеоматериалов.