![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
27 апреля 2024 года с 11.00-14.00 в рамках очередного цикла совместных мастер-классов и регулярных научно-практических семинаров «Бизнес и государство – реальное взаимодействие капитала и власти» слушателей и членов Клуба выпускников программы МВА «Управление взаимодействием бизнеса и государства» и «Управление технологическим развитием бизнеса и государства» http://spa.msu.ru/dpo/professionalnaya-perepodgotovka/master-of-business-administration-mba/ (научный руководитель к.э.н. Аракелян Н.Р.), а также кафедры стратегического планирования и экономической политики факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова состоится круглый стол и научно-практический семинар по теме «Промышленный маркетинг в условиях пермакризиса». С основным докладом выступят к.э.н., доцент кафедры Симановская Микаэла Леонидовна и Минаенко Михаил Михайлович, к.э.н. директор по маркетингу и развитию продаж ООО «Камский кабель». В частности, Минаенко М.М. представит стратегическое планирование на промышленных предприятиях РФ в новой реальности, точнее в период от предсказуемости к «пермакризису», связанного с постоянными потрясениями - эпидемия, региональные конфликты, стагнация мировых экономик. Предлагается обсудить элементы механизма координации современной смешанной рыночной экономики: рыночный спонтанный механизм – случайные конкурентные отношения, активная политика фирм и сетевых объединений предпринимателей на рынке (сознательное регулирование), государственное регулирование конкуренции; воздействие представителей гражданского общества. Будет представлен предплановый маркетинговый анализ: макросегментация - выбор базового рынка (потребность, которую собирается удовлетворять компания), микросегментация - объединение потенциальных потребителей в группы, имеющие схожие требования к товару и маркетинговому обслуживанию, анализ привлекательности сегментов для фирмы. Представится актуальный вопрос использования принципов и методов гибкого и проектного управления в стратегическом планировании., манифест гибкой разработки. Авторы уверены - можно применить более широкий набор принципов, методов и элементов гибкого и проектного управления для стратегического планирования именно на промышленных предприятиях в волатильной внешней среде. Они затронут и важную тему цифрового маркетинга, экосистемы цифрового маркетинга – внешний и внутренний контур и обзор основных инструментов. Представляемые подходы и методы успешно применяются Минаенко М.М. на протяжении последних 10-и лет бизнес-практики на промышленных предприятиях, и он поделится личным профессиональным опытом с аудиторией.