ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В нынешнее время вопрос выстраивания нового подхода к образовательному процессу все более остро звучит в повестке. Старые методы теряют эффективность, новые поколения требуют новых подходов к педагогике. Появляется базовый и передовой уровни образовательных процессах. Появляются партнерство между преподавателем и учеником, потребность создавать новое, научиться учиться, существует необходимость интеграции технологий в процессы. В андрагогике, наблюдаются следующие тенденции особенностей обучения взрослых : стремление к самостоятельности и самореализации, эпизодичность и дискретность обучения, концентрация на собственных целях обучения, текущих проблемах и задачах, предпочтение определенных стилей и стратегий обучения, отсутствие интереса к общим принципам и обща теории, наличие конкурирующих интересов в обучении. Подход, который хочется рассмотреть, включает в себя три универсальные компетентности, каждая из которых объединяет знания, навыки и установки: мышление (познание), взаимодействие с другими людьми и взаимодействие с собой, известен как «модульно-гнездовой». Исходя из этого подхода появляется необходимость концентрации развития мышления.