![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
В статье проводится анализ российского рынка маркетинговых технологий (Мартех) с целью углубления теоретического понимания его структуры, и выработки стратегических рекомендаций для участников. Особое внимание при этом уделено влиянию искусственного интеллекта (ИИ) на развитие рынка. Авторы реализовали сегментацию российского рынка Мартех по функциям цифрового маркетинга, что соответствует научно-практическим подходам краудсорсинговой базы данных MarTech Map. В качестве информационного источника были использованы данные компании Data Insight «Экосистема электронной торговли - 2024», которые были дополнены и переработаны в соответствии с целями настоящего исследования. Предложенный в статье новый взгляд на российский рынок поможет поставщикам маркетинговых сервисов оценить перспективы развития и свое конкурентное положение. Потребителям маркетинговых технологий предложенный подход упростит выбор технологий в соответствии со своими потребностями и повысит эффективность такого выбора.