![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Многочисленные исследования показали, что каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, предприятиям нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. В настоящее время наибольшую популярность набирают видеохостинговые платформы. Актуальность исследования YouTube как перспективного инструмента видеохостинговой платформы для компаний обусловлена тем, что социальные сети в настоящее время развиваются очень быстрыми темпами, их аудитория расширяется, а среднее время использования увеличивается. Некоторые аудитории почти полностью отвергают другие виды медиа в качестве каналов маркетинговой коммуникации, поскольку возможности социальных сетей позволяют им заменить их. Востребованный и разнообразный видеоконтент на Youtube привлекает внимание различных компаний, поскольку влоги являются удобным и эффективным каналом рекламы и коммуникации с целевой аудиторией, что позволяет говорить о становлении видеомаркетинга как современного маркетинговйо хода. Предмет исследования: маркетинговые ходы на видеохостинговых платформах. Цель исследования: провести анализ маркетингового хода на видеохостинговых платформах в современных условиях. Ключевые задачи и структура доклада: Раскрыть определение маркетинга и продвижения товаров и услуг на рынок; Изучить видеохостинг YouTube как средство маркетингового продвижения; Привести общую характеристику образовательного учреждения; Провести анализ маркетингового продвижения образовательных услуг ИСОбр УрГПУ; Разработать проект по созданию канала «Made in Russia» по продвижению образовательных услуг ИСОбр УргПУ. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, дедукция, исторический подход, наблюдение.