![]() |
ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
ФНКЦ РР |
||
Поющие или спящие птицы в бесконечных, теряющихся в голубоватой дымке горных далях или на широко раскинутых ветвях дикого кустарника, пышные райские или скромные обыденные цветы, сияющий глянец баклажанов или арбузов среди зеленых вьющихся плетей, гибкие фигурки свирепых и вместе с тем забавных животных, трепещущие крылья бабочек – вот то, что наша память в первую очередь сохраняет из встреч с классическим искусством Кореи. Эти простые элементы воспринимаются как обязательная декоративная составляющая живописи эпохи Чосон (1392–1910 гг.), тогда как на самом деле в них воплотилась вся полнота традиционного корейского миросозерцания. Доклад помогает приобщиться к образному миру жанра хвахвеёнмохва («живопись растений, птиц и животных»), подсказывает способы и путь расшифровки символики таких обыденных, на первый взгляд, его сюжетов, скрытых смыслов и посылов, которые несли незамысловатые садовые и огородные растения, домашние и дикие животные, бесчисленные насекомые и водные обитатели, и раскрыть сокровенные благородные цели тех, кто созидал или предавался созерцанию.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | программа конференции | program2025.pdf | 1,3 МБ | 26 апреля 2025 [VostrikovaEA] |