ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Для большинства компаний экономический кризис характеризуется спадом активности, сокращением продаж, увольнением сотрудников и прочими негативными явлениями. При этом малый бизнес в большей степени подвержен воздействию негативных факторов, чем крупный и средний, поскольку является менее устойчивым в силу своей специфики. Тем не менее, даже для малого бизнеса существует ряд возможностей, реализация которых способна не только предотвратить негативные эффекты, но и обеспечить успешное развитие компании. Факторы развития малого бизнеса в кризис могут быть разделены на две ключевые группы: 1. Фиксированные; 2. Изменяемые.
№ | Имя | Описание | Имя файла | Размер | Добавлен |
---|---|---|---|---|---|
1. | Полный текст | тезисы доклада | Faktoryi_razvitiya_malogo_biznesa_v_krizis_-_tezisyi.pdf | 205,9 КБ | 20 января 2015 [GruzdevaEV] |