ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Критерии отбора аутентичных медиатекстов, используемых в прагмалингвистических целях, основываются на положениях медиалингвистики, дисциплины, специально изучающей особенности функционирования языка в средствах массовой информации. К этим критериям относятся следующие: 1) тип или функционально-жанровая принадлежность медиатекста: новости, информационная аналитика, публицистика (в англоязычной теории журналистики features) и реклама; 2) тематическая доминанта, иначе говоря, соотнесённость текста с одним из устойчивых медиатопиков – регулярно освещаемых тем, таких, как международные отношения, региональная и внутренняя политика, бизнес и экономика, образование и культура, сорт и т.д. 3) фактор времени – актуальность или «универсальность», то есть, наличие или отсутствие временных маркеров.