ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В. А. Сухомлинский основывал свою систему воспитания на гуманитарных ценностях, и в первую очередь, на уважении педагога к ребёнку. Именно это помогает воспитать творческую самостоятельно мылящую личность. Сегодня, к сожалению, нельзя сказать, что школьное образование в России базируется на гуманитарных ценностях. В работе будут представлены и проанализированы опыт работы Сухомлинского в «Школе радости» (прообраз современных «малышкиных школ»), опыт его классного руководства и деятельности как директора Павлышской средней школы. Идеи В. А. Сухомлинского были использованы нами в разнообразной педагогической практике: при проведении занятий с детьми дошкольного и школьного возраста на тему нравственности, добра и зла, духовной жизни человека, при проведении детских летних духовно-патриотических лагерей и мероприятий. Уважение как основа общения педагога и воспитанника полностью оправдало себя и в современных условиях.