ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
В докладе рассматриваются различные подходы для построения алгоритмов кэширования контента. Определяется понятие популярности контента. Описываются основные типы алгоритмов кэширования как классические (алгоритмы вытеснения), так и предсказывающие (алгоритмы принимающие решение о добавлении в кэш, используя регрессивные, ML и другие подходы). Рассматриваются вопросы кэширования не только на основании статистики обращения к контенту, но и на основании параметров контента из CMS (Content Management System) системы. Делается анализ данных, которые необходимо учитывать при принятии решения о добавлении в кэш. Рассказывается о нашей (в ЦПИКС) попытке сделать гибридный алгоритм, сочетающий в себе положительные стороны предсказывающих и вытесняющих алгоритмов. Приводятся результаты исследований различных алгоритмов на реальных данных CDN оператора.