ИСТИНА |
Войти в систему Регистрация |
|
ФНКЦ РР |
||
Выступление посвящено опыту составления модулей языкового курса в системе Moodle на портале Московского государственного университета. Предметом описания являются модули C1 и C2 в рамках курса по практическому английскому языку для студентов факультета иностранных языков и регионоведения отделений преподавания, перевода, межкультурной коммуникации. Данный ресурс позволил создать гибкую систему заданий различных типов (тесты, форумы, чаты, опросы, совместные проекты, глоссарии), компоненты которой можно складывать в модули в зависимости от нужд пользователя, сроков и интенсивности обучения. Работа с данной системой управления курсов выявила ряд сложностей как для составителя (невозможность программирования всех необходимых типов заданий, трудности в передаче вариативности искомого ответа, технические проблемы), так и для получателя (неготовность к полноценной самостоятельной работе, неумение планировать время и отсутствие привычки соблюдать этические нормы в обучении). Несмотря на сложности, введение электронных модулей обеспечивает преподавателя более эффективными методами контроля учебной деятельности и позволяет студентам качественно освоить большой объём материала за короткие сроки.