Описание:Данный курс знакомит студентов с сущностью, базовыми понятиями и особенностями международного бизнеса и международных стратегий, и направлен на выявление необходимых компетенции для успешной работы в данной области. Кроме того в ходе работы студенты смогут выявить сферу своих научных и профессиональных интересов. В данном курсе изучается методологическая база программы «Международный бизнес и стратегия», ее логическая структура, составные элементы. Курс помогает выявить среду и взаимосвязи международного бизнеса, государства, общества, геополитики страны при разработке международных стратегий компаний. Особое внимание уделяется практическим аспектам работы. Так в ходе совместной интерактивной работы с представителями как российских, так и иностранных компаний, студенты познакомятся и обсудят примеры продвижения компаний на международных рынках, их стратегии экспансии и дальнейшего расширения деятельности.