Описание:Целями дисциплины являются формирование у учащихся совокупности знаний в области теории и практики интернет-маркетинга; получение ими умений и навыков самостоятельной разработки программ интернет-маркетинга.
Тема 1. Интернет как среда для ведения предпринимательской деятельности
Основные этапы развития сети Интернет. История развития интернет-бизнеса в России. Количественные и качественные характеристики интернет-аудитории. Комплексный интернет-маркетинг.
Тема 2. Веб-сайт как инструмент маркетинга
Место веб-сайта в деятельности фирмы. Функции и типы веб-сайтов. CRM в Интернете. Usability. Оценка аудитории сайта: показатели интернет-статистики.
Тема 3. Seo-маркетинг
Основные поисковые системы, их характеристики. Количественный и качественный подход к оптимизации. Метод «5 шагов». Некорректные способы оптимизации сайта.
Тема 4. E-mail маркетинг
История электронной почты. Виды электронных рассылок. Организация собственных электронных рассылок.
Тема 5. Интернет-реклама
Особенности интернет-рекламы. Виды рекламных площадок. Типы рекламных сообщений. Особенности контекстной и баннерной рекламы. Медипланирование в Интернете.
Тема 6. Оценка эффективности продвижения в Интернете
Система сбора информации для оценки эффективности интернет-рекламы. Методы оценки эффективности интернет-рекламы. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы.