Описание:Данный курс имеет целью развитие профессиональной информационной компетенции. Это означает, что по окончании курса будущий преподаватель сможет использовать в своей профессиональной деятельности ресурсы, службы, инструменты, приложения Интернет, создавать ресурсные сайты и виртуальные образовательные среды для оптимизации учебного процесса, расширяя обучающую среду традиционного обучения за счет введения элементов электронного/дистанционного обучения (форма смешанного обучения). Он также сможет самостоятельно разрабатывать дистанционные курсы как комплексного характера, направленные на развитие всех речевых умений и навыков и формирование коммуникативной компетенции, так и курсы по различным аспектам языка и видам речевой деятельности, - с учетом дидактических особенностей сетевой среды и методически целесообразного использования технологий.
Поскольку онтологически информационно-коммуникационные технологии предполагают коммуникацию на РАССТОЯНИИ (т.е. дистанционное взаимодействие), большое внимание будет уделено собственно дистанционному обучению. Однако и в традиционное обучение ИКТ (в частности, социальные сервисы Web 2.0) включаются для структурирования и мониторинга самостоятельной и автономной работы студентов и для их удаленного взаимодействия с преподавателем и своими коллегами по учебе. Поэтому основные принципы, приемы и методы ДО релевантны для очного обучения с применением ИКТ.