Описание:Современные требования к обеспечению эффективности бизнеса и повышению качества продукции, растущая конкуренция, которая приводит к необходимости удовлетворения не только требований, но и ожиданий клиентов, а также современный системный взгляд на проблемы управления свидетельствуют о том, что правильное управление операционной деятельностью является необходимым условием для успешной работы и выживания фирмы. Изучение стратегии и функций операционного менеджмента представляет собой неотъемлемую часть качественного бизнес образования. Данный курс, прежде всего, направлен на формирование фундамента знаний и навыков, необходимых для построения системы эффективного управления операционной деятельностью компании с точки зрения достижения стратегических целей. Курс призван дать представление о релевантных практических действиях, которые следует предпринимать управленцу для решения конкретных задач стратегического управления компанией, или, иначе говоря, показать, как стратегические цели перевести в плоскость операционных целей и, далее, перейти к эффективному выполнению и управлению оптимизированными бизнес операциями. В результате изучения курса студенты осваивают методику анализа сильных сторон операционной деятельности компании и возможностей их рационального использования, а также слабых сторон вместе с определением путей их исправления.