Описание:Фундаментальный и современный курс Стратегического менеджмента в версиях от 28 до 48 часов.
Впервые прочитан для программы МВА в НИУ Высшая школа экономики (ВШБИ). Курс включает в себя все ключевые темы современного стратегического менеджмента:
1) Стратегия и стратегический процесс в современной организации
2) Школы стратегий и ресурсный подход к стратегии
3) Современный стратегический анализ - I (уровень корпоративных стратегических решений)
4) Современный стратегический анализ - II (уровень конкурентных стратегий)
5) Мышление стратега и выбор решений
6) Реализация стратегии на основе многоуровневого проектирования и сбалансированного управления
7) Формирование адекватной организационной культуры и социальной стратегической архитектуры
8) Управление изменениями
9) Стратегические инновации и обновление модели бизнеса
10) Механизмы стратегического управления
В курсе использованы уникальные собственные разработки автора, а также новейшие подходы в стратегии, изученные в процессе обучения и стажировки автора в Harvard Business School (у Майкла Портера, Майкла Ташмена и Клайтона Кристенсена), Stanford Graduate School of Business (у Дж. Аакер, Дж. Мура и Дана Томаса) и MIT Sloan Business School (у Дж. Штермана и Питера Сенге).