Описание:Инновационная концепция стратегического управления фундаментальной стоимостью компании направлена на создание и наращивание стратегического конкурентного потенциала компании. Данная концепция реализуется через построение баланса всех заинтересованных сторон, на основе нивелирования агентских конфликтов, причиной которых является разделение функций капитала по созданию стоимости, управлению, финансированию и закреплению прав собственности.
Концепция FVBM (Fundamental Value Based Management) основана на следующих методах повышения эффективности корпоративного управления:
1) На оценке существующих и будущих конкурентные преимуществ компании;
2) на выявлении потенциальных возможностей компании по созданию и реализации ее стратегического потенциала (используя SWOT-анализ, PEST+M-анализ, матричные концепции (Бостонской консалтинговой компании, концепции жизненного цикла компании Shell, компании McKinsey, Гарвардской школы бизнеса));
3) определении границ инвестиционной активности компании с учетом возможностей сбалансированного роста;
4) на анализе того, насколько финансово устойчива компания на базе построения отношений с инвесторами и кредиторами (с использованием финансовых коэффициентов ликвидности, управления источниками средств, и т.д.);
5)на анализе развития интеллектуального потенциала компании;
6) на использовании инновационных технологий, инновационной направленности управленческих решений и управленческой гибкости.