Описание:Курс рассматривает основные закономерности управления персоналом проявляются как в управлении государственными организациями так и в коммерческой организации.
Управление персоналом как в госслужбе, так и в коммерческой организации реализуется через свои основные функции: планирование, организацию, координацию, мотивацию и контроль. Разделение управленческого труда нормативно закрепляется в оргструктуре, а повторяющиеся и стандартные действия - в управленческих процедурах.
Независимо от природы государственной организации (в министерстве, областной администрации, торговой фирме, университете, Церкви и транснациональной корпорации) в управлении персоналом действуют общие механизмы.
В процессе управления персоналом в этих организациях происходит постановка целей, определяются приоритеты, составляются планы и программы действий, закрепляются управленческие процедуры, формируется и развивается организационная структура. Во всех организациях в рамках управления персоналом строятся те или иные мотивационные системы, отрабатываются процедуры приема на работу и продвижения по службе. В любой организации закрепляются соответствующие процедуры контроля.
Особенности управления персоналом в государственной службе проявляются, прежде всего, в конкретных целях, методах оценки результатов, отчетности, процедурах контроля, ответственности и системах стимулов. Реализация каждой функции управления в государственных организациях обладает соответствующей спецификой