Описание:Курс позволяет познакомиться с историей создания, основными современными теоретическими направлениями в обосновании проективных методик, используемых в работе с детьми и подростками с трудностями и нарушениями в эмоциональном и личностном развитии; основными принципами конструирования детских проективных методик, особенностями их структурной организации и специфики проведения.
Особое место в курсе отводится обучению качественной организации ситуации проективного обследования, грамотному анализу полученных данных с целью диагностики и выявления направления последующей психотерапии с применением как традиционно используемых стратегий в детской клинической психологии, так и новаторских процедур анализа.
Основным методическим пособием по курсу является: Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория. практика применения к исследованию личности ребенка. М., 2001. 352с.; а также ряд статей.