Описание:Нейроэкономика и нейромаркетинг – это быстро развивающиеся междисциплинарные направления современной науки, которые возникли в 2000 году на стыке экономики, биологии и психологии, и без которых уже не обходится ни одна программа университета с мировым именем, а крупнейшие бренды по всему миру пользуются услугами нейро-агентств.
Цель курса: сформировать у слушателей представление о том, как мозг принимает решения и что определяет экономическое поведение, снабдить знаниями, полученными в результате нейроэкономических исследований, которые помогут студентам эффективно решать разного рода задачи в их дальнейшей профессиональной деятельности, в частности, формировать успешную маркетинговую политику, выстраивать эффективную систему мотивации, делать дизайн социальных программ и других проектов, и т.д.
В курсе освещаются следующие разделы: методы нейроэкономики, принципы работы нашего мозга и механизмы принятия решений и поведения человека; систематические «нерациональности» человеческого поведения (получившие название поведенческих эффектов), которые не соответствуют традиционным экономическим моделям. При этом основной акцент курса делается на обсуждение и практическое приложение результатов нейроэкономических исследований, которые дают представление о том, как выбирает наш мозг, как он покупает, инвестирует, воспринимает риски и доверяет партнерам. Отдельное внимание уделяется нейромаркетингу, как наиболее прикладной области: в этом блоке разбираются конкретные кейсы, и приглашенные эксперты рассказывают о своих проектах, выполненных для крупных компаний российского рынка.