Описание:Курс является содержательным и методологическим продолжением предпринимательских дисциплин, изученных в течение второго года обучения: «Основы построения бизнес-моделей», «Основы создания собственного бизнеса». Данный курс направлен на развитие углубленного понимания процессов создания жизнеспособного стартапа. В курсе подробно рассмотрены следующие темы: анализ рынка и оценка его потенциала для создаваемого продукта или услуги, исследование клиентских сегментов, в том числе методики их поиска и привлечения, применение техник развития проекта и составление презентации для потенциального партнера или инвестора. Студентам предоставлена возможность применить полученные знания на практике в рамках последовательного выполнения группового проекта. Курс реализуется с использованием образовательной платформы Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). В результате прохождения учебного курса студенты представляют свои групповые проекты представителям ФРИИ.