Описание:Цели освоения данной дисциплины:
-заложить основы комплексного теоретического представления о связях с общественностью и его российской специфике;
-способствовать формированию профессиональной компетенции специалиста в сфере коммуникативных PR-технологий;
-обрести устойчивые знания и умения, необходимые как для специалистов по межкультурной коммуникации, так и для профессионалов в области PR, руководителей и сотрудников рекламных и PR-агентств, а также соответствующих подразделений в государственных и негосударственных учреждениях, международных и российских коммерческих и некоммерческих организациях.
Задачи курса:
- обучить умению применять теоретические знания в практике связей с общественностью;
- развивать навыки использования современных технологий связей с общественностью в процессе обучения и профессиональной деятельности;
-ознакомить студентов с информационными основами PR-деятельности.