Аннотация:1. Показана необходимость усиления реализации двух важнейших принципов во внутришкольной системе управления:
− оптимального сочетания централизации и децентрализации для оптимального распределения управленческих полномочий;
− научности управления, требующего реализации компетентностного, системно-деятельностного и других научных подходов в проектировании и осуществлении ВШК на этапе перехода к ВСОКО2. Выявлены недостатки в системе ВШК таких управленческих функций, как:
− мотивационно-целевая, требующая изменений в содержании контрольно-измерительных материалов системы оценивания качества;
− информационно-аналитическая, обеспечиваемая технологичными, информативными и оперативными контрольно-измерительными материалами.
3. Разработана и проанализирована система оценивания качества ВШК, использование которой может выполнение требований стандартов и соответствовать требованиям национального стандарта системы менеджмента качества в рамках «модели обеспечения» качества образования