Аннотация:1. Компететностный анализ профстандарта показал, что этот документ обеспечивает управление профессионализмом педагогов:
в сфере управления качеством образовательной системы «учитель-ученик» (управленческая компетенция),
− в сфере проектирования условий для индивидуального подхода в образовании (психолого-педагогическая, валеологическая и коммуникативная компетенции),
− в сфере обеспечения условий для роста предметных знаний и умений (предметно-методологическая компетенция)
2. Исследования готовности учителей к реализации профстандарта показали, что в настоящее время подавляющее большинство педагогов демонстрируют недостаточный уровень как осознания смысла требований профстандарта, так и владения технологиями системно-деятельностного подхода, позволяющими перевести требования профстандарта в личные задачи профессионального совершенствования
3. Апробация разработанной дорожной карты введения профстандарта в школе показала возможность и эффективность деятельности по освоению содержания профстандарта непосредственно в школах, где профессиональный стандарт должен стать основой для реализации договорных отношений между государством, обществом (ребенком, родителем, работодателем) и педагогом