Аннотация:Объект исследования: инструменты интернет-продвижения товаров и услуг. Предмет исследования: инструменты интернет‑продвижения услуг ресторана. Цель исследования: выявление эффективных инструментов интернет-продвижения ресторанного бизнеса и разработка программы интернет-продвижения для ресторана ООО «Робинзон» в Калужской области. Задачи исследования:
• Определение места интернет-продвижения в комплексе маркетинга ресторана и характеристика его элементов;
• Выявление специфических особенностей интернет-продвижения в ресторанном бизнесе;
• Обзор ресторанного рынка Калужской области;
• Выбор инструментов интернет-продвижения для ресторана ООО «Робинзон»;
• Практическая реализация программы интернет-продвижения для ресторана ООО «Робинзон», анализ результатов и предложение рекомендаций продвижению ресторана в интернет.