Аннотация:Магистерская диссертация посвящена рассмотрению вопросов стратегического позиционирования итальянского магазина элитной парфюмерии Флорис на московском рынке, а также анализу критических факторов, которые могут повлиять на выбор стратегии входа на рынок. Целью магистерской диссертации является разработка рекомендаций для компании Флорис по выбору способа входа и позиционирования своего бизнеса и продукции на московском рынке элитной парфюмерии. Критический обзор литературы позволил выделить особенности этого рынка, на концептуальном уровне рассмотреть стратегии выхода и позиционирования компании на международный рынок, возможности и барьеры выхода, а также выявить инструменты исследования рынка. С помощью изученных в ходе анализа литературы инструментов, таких как PESTEL, 5 сил Портера и методологии Герта Хофстеда, была проведена оценка возможностей и барьеров московского рынка элитной парфюмерии. Возникшие в результате данного исследования вопросы были уточнены в ходе первичного исследования. Были проведены интервью с экспертами московского элитного парфюмерного рынка и с менеджерами брендов элитной парфюмерии в России, а также опрос потенциальных клиентов магазина компании Флорис. Результаты проведенных в рамках данной магистерской диссертации исследований позволили сформировать комплекс рекомендаций по выходу компании Флорис на московский рынок элитной парфюмерии.