Аннотация:Целью данной магистерской диссертации является разработка концепции нового ресторана. В основу работы положены теории по открытию нового ресторана. Проведенный в первой главе критический анализ литературы позволил выявить основную структуру и факторы развития ресторанного бизнеса. Во второй главе были определены современные тенденции ресторанного рынка Москвы, проанализирован текущий уровень конкуренции, получены рекомендации от владельцев ресторанов, проанализированы предпочтения целевой аудитории. Проведённый анализ позволил автору выявить нишу, отвечающую интересам современных потребителей, и разработать концепцию нового ресторана здорового питания, представленную в третьей главе. Полученные в магистерской диссертации результаты представляют интерес, как для начинающих рестораторов, так и для уже состоявшихся предпринимателей, заинтересованных в поиске новых нестандартных решений.