Аннотация:Данная магистерская диссертация посвящена разработке стратегии развития малого бизнеса, а именно сети розничных магазинов одежды. В условиях современных реалий малому бизнесу достаточно сложно существовать, в России только три компании из ста продолжают свою деятельность более трех лет в силу различных причин. В связи с этим для развития компании в широкую сеть необходимо учесть множество параметров, которые сказываются на достижении успеха, будь то целевая аудитория, расположение, оформление и площадь торговых точек, качество и обширный перечень представленной продукции, уровень конкуренции, закупки, цепи поставок и многое другое.
Согласно экспертным мнениям, наилучший путь развития розничной торговли – это образование сети магазинов. В этом случае компания может снижать издержки в закупках товара большими партиями и перемещении товара из одной точки в другую согласно потребительским предпочтениям, на транспортных расходах, на рекламе и других параметрах, а также снижать экономические риски и поддерживать временно убыточные точки прибыльными.
Таким образом, цель данной работы – разработка стратегии развития компании в сфере розничной торговли одеждой.
Предмет исследования – выбор наилучшей альтернативы развития компании в условиях изменившейся внешней среды.
Практическая значимость данной диссертации определяется необходимостью принятия управленческих решений для дальнейшего роста компании.
Результатом данной работы явилась программа действий, которая впоследствии сможет быть внедрена на предприятии для эффективного развития бизнеса.