Аннотация:В настоящее время существует большое количество стартап - компаний, которые прекращают свою деятельность практически на самом начальном этапе построения бизнеса. Одним из возможных объяснений этого явления является то, что такие компании уделяют первоочередное внимание изучению рынка, созданию продукта и привлечению инвестиций, отодвигая при этом на второй план вопрос построения стратегии управления.
Основной целью данной магистерской диссертации является выявление особенностей управления стартап – компанией на различных этапах ее развития.
Объектом данной работы являются стартап - компании, которые можно назвать успешными, а также те, которые полностью провалились. В исследовании рассмотрены стартапы на различных стадиях своего развития.
Предмет исследования – оценка влияния используемых методов управления стартап – компанией на его успешность на различных стадиях развития.
Данное исследование может быть интересно предпринимателям, которые являются руководителями стартап – компаний и сталкиваются с необходимостью оптимизировать свою деятельность на каждом этапе развития с целью максимально быстрого и эффективного получения желаемых результатов. Особый интерес может быть проявлен со стороны начинающих стартаперов, которые только задумываются о том, чтобы начать свой бизнес. Разработанная модель позволит им построить план стратегического развития компании, а также выбрать лучшую управленческую тактику, избежав множества ошибок, потенциально способных привести к гибели компании.