Аннотация:Актуальность магистерского исследования определяется потребностью компании Адидас в выработке стратегии развития отдельных бизнес - направлений, в расстановке приоритетов с целью наиболее эффективного распределения ресурсов. Управленческой проблемой лежащей в основе исследования, является заметное снижение прибыли и бренд-показателей на российском рынке, и, как следствие, невыполнение поставленных
финансовых целей. Высказывается предположение, что для решения данной проблемы необходимо сбалансировать каналы сбыта и активизировать их за счет соответствующей маркетинговой политики. Объектом исследования является компания Адидас, а именно перспективы развития трех бизнес-направлений: розничная торговля, электронная коммерция, оптовые продажи. Целями исследования являются разработка рекомендаций по реализации стратегии развития каждого из бизнес-направлений компании и определение необходимого баланса между ними в качестве ответной реакции на резкое изменение внешних условий ведения бизнеса.