Аннотация:По мере ужесточения рыночной конкуренции и усиления агрессии продажных подходов «компании все большее внимание уделяют маркетингу взаимоотношений с потребителями как определяющему компоненту своих бизнес-моделей». Литература указывает на сформировавшуюся тенденцию в потребительском поведении пробовать продукцию нового бренда при каждой следующей покупке, возрастающую в условиях широты выбора. Это обосновывает необходимость развития крепких долгосрочных взаимоотношений бренда с потребителем, то есть потребительской лояльности, выгодной как с точки зрения стратегии, так и с точки зрения оптимизации финансовых показателей.
Таким образом, адекватный выбор маркетинговых инструментов формирования капитала бренда, рождающего потребительскую лояльность, и их эффективное применение зависят от понимания того, какие факторы значимы для целевой аудитории.
Объектом дипломной работы являются категории значимых факторов и маркетинговые инструменты формирования капитала бренда, за счет которого возникает потребительская лояльность. Предметом исследования являются маркетинговые инструменты формирования капитала бренда, вызывающего лояльность, применяемые компанией-производителем марки Adidas – одного из лидеров индустрии спортивной обуви на рынке города Москва. Цель исследования – разработка практических рекомендаций для компании-производителя бренда Adidas по применению маркетинговых инструментов формирования капитала бренда, влияющих на формирование потребительской лояльности.