Аннотация:В современной России наблюдается отчетливая тенденция увеличения роли здоровой конкуренции как основного фактора экономического развития. Несмотря на кризис и сложную социально-политическую ситуацию все больше компаний стремятся к усилению своего положения на рынке, применяя различные современные методы управления организациями. Однако, несмотря на это иностранные компании в России продолжают занимать лидирующие позиции на рынке, что ставит вопрос о том, каким образом им удается поддерживать высокие стандарты качества, клиентский сервис и стабильную прибыль. Ответом на данный вопрос является применение лучших управленческих практик, направленных на привлечение, развитие, мотивацию и удержанию ключевого персонала, а также иных методов управления, позволяющим компаниям год за годом показывать высокие результаты деятельности на российском рынке, что подробно анализируется в данной работе.