Организация, в которой проходила защита:
факультет журналистики МГУ
Год защиты:2019
Аннотация:АННОТАЦИЯ
В дипломной работе «Связи с общественностью в музыкальной индустрии на примере современных творческих объединений» исследованы основные аспекты работы PR-специалистов в области популярной музыки. Проведен анализ PR-деятельности, выявлены особенности коммуникаций представителей с целевой аудиторией, приведены практические примеры применения PR-инструментов в музыкальной индустрии.
Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать значение такой музыкальной структуры, как творческое объединение и сформулировать рекомендации PR-специалисту по работе с такими организациями.
ABSTRACT
The graduation paper «Public relations in the music industry on the example of modern creative associations » examines the basic aspects of the PR-specialists’ workwith the popular music. Analysis of PR-activity has been conducted revealing its advantages and disadvantages; the peculiarities of communications of representatives with the target audience were revealed, practical examples of the use of PR-tools in the music industry are given.
The study aims to demonstrate the high value of such a musical unit as a creative association and formulate recommendations for a PR specialist to work with similar organizations.