Организация, в которой проходила защита:
факультет журналистики МГУ
Год защиты:2019
Аннотация:Магистерская работа посвящена происхождению краудфандинга и взаймодействию с обществом, связям с масс-медиа и конкретной краудфандинговой кампании - платформы «Каждый инвестирует (DAJIATOU)». Как новый тип модели интернет-финансирования широкой аудиторией, краудфандинг очень быстро развивается в Китае. Появление краудфандинга предоставило новые каналы для решения проблем финансирования для частного капитала, для малых и микропредприятий. Он становится важной частью многоуровневого рынка капитала в Китае. Особая роль в информировании населении о такой возможности, о ее пропагандировании принадлежит новым медиа, связям с общественностью.
Ключевые слова: Краудфандинг, массоввя коммуникация, новые медиа, общественность, финансирование.
Abstract
The master's work is devoted to the origin of crowdfunding and engaging with society, relations with the media and a specific crowdfunding campaign - the crowdfunding platform “everyone invests (DAJIATOU)”. As a new type of Internet financing model by a wide audience, crowdfunding is developing very rapidly in China, despite its rather late appearance. The emergence of crowdfunding has provided new channels for solving the problems of lack of financing channels for private capital and difficulties with financing for small and micro enterprises. It is becoming an important part of a multi-level capital market in China. A special role in informing the population about such an opportunity, about its propaganda, belongs to the new media, public relations.
Keywords: crowdfunding, mass communication, new media, communication, financing.