Аннотация:За прошедшие несколько лет технологические открытия оказали значительное влияние на различные процессы. Неудивительно, что образовательные системы также подверглись изменениям под воздействием технологических достижений. В течение последнего десятилетия доля интернет-обучения кардинально увеличилась. Множество исследований приводят доказательства того, что будущее всей образовательной системы за интернет-обучением. Актуальность проведенного в магистерской диссертации исследования определяется растущим спросом на интернет-образование и онлайн курсы. В частности, целью данного исследования является разработка бизнес-концепции образовательной интернет-платформы Interview Ninja. Для достижения поставленной цели был изучен российский рынок образовательных Интернет платформ, были определены потребности целевой аудитории и выявлена потребительская ценность сервисного предложения будущей компании. В рамках данного исследования были проведены глубинные интервью с экспертами в области поиска и развития талантов, собраны количественные данные о проблемах выпускников вузов при поиске работы, а также знаниях и навыках, необходимых им для успешного трудоустройства. Результатом данной магистерской диссертации является разработанная бизнес-концепция образовательной интернет-платформы, предоставляющей услуги выпускникам вузов и молодым специалистам по оценке и совершенствованию знаний и навыков, требуемых при трудоустройстве.