Аннотация:Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по формированию эффективной системы мотивации персонала для компании «Асанд». В результате критического анализа литературы выявлены принципы теорий мотиваций, особенности рынка кофе как продовольственного товара, отличительные черты компании «Асанд» и работы в ней. Результаты проведенного исследования показали, что, несмотря на рост рынка кофе, требования для успешного функционировании компании высоки, и многие организации не выдерживают конкуренции. С целью выявления особенностей мотивации в компании были проведены тестирования, благодаря которым были обнаружены потребности и мотиваторы сотрудников компании, что позволило сформировать мотивационные портфолио. Полученные результаты исследования и сделанные выводы помогли автору предложить методы мотивации, подходящие для каждого из исследуемых сотрудников, а также дать рекомендации для повышения эффективности системы мотивации в компании «Асанд».