Аннотация:В настоящее время рынок услуг в сфере красоты развивается быстрыми темпами ввиду возрастания платежеспособного интереса со стороны потребителей к тем или иным услугам и появлению новейших технологий, позволяющих салонам красоты ежедневно расширять ассортимент предоставляемых услуг. Несмотря на динамичное развитие рынка, салоны красоты сталкиваются с такой проблемой, как сезонные колебания спроса, которые оказывают негативное влияние на результативность деятельности компании и требуют управленческого внимания. Целью выпускной квалификационной работы является выявление факторов сезонности на услуги студии красоты (на примере студии красоты «Флай Лэшез») и разработка рекомендаций по управлению деятельностью компании, в том числе, рекомендаций по применению инструментов управления спросом. Для достижения данной цели автором проведен анализ деятельности компании, в том числе, осуществлена оценка конкурентных преимуществ студии красоты «Флай Лэшез», проведен анализ финансовых показателей, позволивший выделить периоды спада и роста спроса, степени удовлетворенности потребностей клиентов, потенциала обслуживающего персонала и имеющейся ресурсной базы. Результаты проведенных исследований послужили основой для выявления и предложения комплекса мероприятий, направленных на совершенствование управленческой деятельности менеджмента студии красоты в условиях сезонных колебаний спроса.