Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет иностранных языков и регионоведения
Год защиты:2020
Аннотация:Если теория и практика управления связями с общественностью для крупного бизнеса уже определенным образом сложилась, обрела свои направления и решения, то управление брендом малого бизнеса – направление, развивающееся и открытое ко всему новому. Власти готовы формировать и способствовать укреплению такого формата, как семейный бизнес, изменяя законодательство РФ для закрепления его особого статуса.
Малый семейный бизнес (МСБ) может, во многом, принять теории, концепции и понятийный аппарат, которые описаны в учебниках по связям с общественностью, предназначенных для крупного бизнеса. Однако не следует ограничиваться этим и, в зависимости от конкретных особенностей и постоянно меняющихся обстоятельств, разработать и протестировать собственные инструменты и методы управления имиджем и репутацией бренда, принадлежащего МСБ.