Формирование конкурентной стратегии иностранного производителя на российском рынке электроэнергетики на примере "ПРИСМИАН РУС"дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В работе рассматривается конкурентная стратегия иностранного производителя на отечественном рынке электроэнергетики и факторы, влияющие на ее формирование. В настоящий момент компании приходится вести деятельность в кризисных условиях. Это приводит к необходимости адаптации посредством разработки и реализации конкурентной стратегии, направленной на удержание доли рынка и, следовательно, прибыли. В данной работе проведен анализ внешней и внутренней среды компании, рассмотрены альтернативные стратегии развития. Проведенный анализ показал, что решение компании «Присмиан Рус» о продолжении стратегии локализации производства на территории РФ за счет создания производственного комплекса, является обоснованным.