Аннотация:В работе рассматривается франчайзинг как модель масштабирования малого бизнеса в России. Несмотря на сложность структуры рынка недвижимости, его отличий в зависимости от региона, данная модель получила широкое распространение в секторе предоставления риэлтерских услуг. Определенное число агентств недвижимости успешно использует франчайзинг как способ экспансии своего бизнеса. Франчайзинговые программы этих агентств имеют различные условия, определяющие их уникальность и ценность для потенциальных франчайзи. В связи с этим, агентство недвижимости, желающее предложить свою франшизу на рынке недвижимости, должно иметь представление о нынешней ситуации в данном секторе. Результаты провеленного анализа и предложенные автором в работе рекомендации позволят таким агентствам недвижимости, как «Сошин Групп», создать франчайзинговое предложение, которое будет иметь спрос на рынке и приведет к успешному масштабированию бизнеса на территории России.