Аннотация:В данной выпускной квалификационной работе исследованы особенности маркетинга в социальных сетях Instagram, Twitter и Facebook, приведены теоретические подходы к исследованию социальных сетей в маркетинговом дискурсе, проведен анализ социальных сетей России и Испании, а также выявлены наиболее яркие особенности функционирования социальных сетей в данных странах.
Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать влияние особенностей устройства стран и особенностей развития конкретных социальных сетей в конкретных странах на функционирование этих социальных сетей.
Ключевые слова: маркетинг, маркетинг в социальных сетях, Инстаграм, Твиттер, Фейсбук.
The graduation paper “Features of Social Media Marketing in Russia and Spain” examines the special characteristics of SMM (Instagram, Twitter, Facebook), presents theoretical approaches to research of social networks in the marketing discourse, analyzes the social networks in Russia and Spain, reveals the most striking features of functioning of social networks in these countries.
The research focuses on demonstrating the impact of the influence of specific features of the countries and the development of specific social networks in Russia and Spain on the functioning of these social networks.
Keywords: marketing, Social Media Marketing, Instagram, Twitter, Facebook.