Маркетинг в социальных сетях в работе редактора информационного агентства (на примере информационных агентств ТАСС, РИА Новости, Интерфакс)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:С появлением новых технологий многие профессии претерпели изменения, в том числе профессия редактора. Возникновение социальных сетей послужило толчком для развития новой специальности – SMM - редактора.
В выпускной квалификационной работе сделана попытка изучить её особенности, определить обязанности специалиста, который отвечает за маркетинг в социальных сетях (SMM) в информационных агентствах на примере крупнейших информационных агентств России (ТАСС, Интерфакс, РИА Новости), понять, чем отличается функционал SMM- и традиционного редактора. В процессе исследования были проанализированы официальные аккаунты информационных агентств в популярных социальных сетях, чтобы понять, насколько успешно информационные агентства используют возможности новых медиа.