Аннотация:Магистерская диссертация Слинчак А.А. значима тем, что в ней раскрываются теоретико-методологические основы организации конвергентного образования в основной школе.
В практическом плане работа представляет интерес для учителей основной школы, поставивших своей целью обеспечить глубокое освоение обучающимися универсальных учебных действий и понятий, находящихся на стыке предметных областей.
Гипотеза экспериментального исследования: если при организации конвергентного обучения в основной школе управлять межпредметными проектами обучающихся, систематически и целенаправленно проводить интегрированные уроки, использовать игротехники и технологию «перевернутый класс», организовывать во внеурочной деятельности естественно-математические и естественно-гуманитарные «мастерские», то у школьников возрастёт степень сформированности УУД, конвергентного и дивергентного мышления, глубина понимания ключевых (базовых) научных понятий.