Аннотация:Существуют разные инструменты автоматизации работы розничных магазинов. Одни используются на макроуровне, другие – в менее масштабных процессах. Системы автоматизации призваны снизить издержки предприятий розничной торговли. Однако зачастую компании пренебрегают этими инструментами по тем или иным причинам.
Целью бакалаврской работы ставится исследование существующих систем автоматизации и их влияние на эффективность компаний розничной торговли. Таким образом объектом исследования являются предприятия розничной торговли, а предметом – рассматриваемые системы автоматизации.
Для достижения данной цели необходимо изучить какие инструменты автоматизации существуют в отрасли. Будет описано, почему одни инструменты используются, а другие – нет. В конце будет рассмотрено, как можно улучшить эффективность компании, используя автоматизацию розничной торговли.
В теоретической части курсовой будет использована научная литература и публикации в областях организационной эффективности и автоматизации. Для практической части применяется качественные данные от исследуемой компании.