Аннотация:Рынок инженерно-строительных услуг столкнулся с серьезными структурными проблемами, которые поставили многие компании перед выбором либо совершенствовать и оптимизировать свой бизнес под новые условия, либо уходить с рынка. При этом данный вид деятельности характеризуется высоким уровнем конкуренции и спадшим спросом. Более того клиент уже не в состоянии тратить большие средства на оснащение своих помещений, а возросшие ценны на оборудование и материалы существенно сокращают маржинальность данного вида бизнеса. В этих условиях компании должны оптимизировать затраты и увеличить эффективность бизнеса для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке.
Объектом исследования данной курсовой работы выступает инженерно-строительная компания ООО «Ромашка». Предметом исследования являются бизнес процессы выбранной компании. При этом под бизнес-процессами мы будем принимать совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
Всего существует три типа бизнес- процессов:
1. Управляющие
2. Операционные
3. Поддерживающие
В данной работе детально рассмотрены управляющие и операционные бизнес-процессы компании ООО «Ромашка», а также частично затронуты поддерживающие бизнес-процессы компании, так как изменение управляющих и операционных процессов влечет за собой изменение и поддерживающих.
Целями исследования:
• разработка методов и способов оптимизации и увеличения эффективности процесса управления обслуживанием коммерческой недвижимости.
• Внедрение разработанных методов в процесс управления.
Для достижения поставленной цели в рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
• Рассмотрение теоретических аспектов предложенной проблемы.
• Определение основных бизнес процессов компании.
• Получение экспертной оценки о специфике инженерно-строительного бизнеса и способов оптимизации его деятельности.
• Определение проблемных мест в процессе управления обслуживанием объектов недвижимости.
• Предложение способов и методик повышения их эффективности и оптимизации.
• Построение новой операционной модели управления.
Практическая значимость работы заключается в непосредственном внедрении предложенных усовершенствований в систему управления предприятием.
Конечным результатом диссертации станет внедренная в производство новая операционная модель.