Основные инструменты коммуникационного продвижения стартапа: редакторский аспект (на примере компании в сфере информационных технологий CyberBrain)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В выпускной квалификационной работе (ВКР) рассмотрена коммуникационная стратегия стартапа в сфере информационных технологий. Дано актуальное определение стартапа, приведены параметры общей концепции продвижения на этапе запуска и адаптации.
В ВКР приведена подробная характеристика функционала стартапа CyberBrain на рынке цифровой рекламной аналитики, инструментов связей с общественностью в программе продвижения.
Самостоятельное направление выпускного исследования связано с технологическим процессом создания и редактирования маркетинговых текстов, в частности процедурой терминологической адаптации профессиональной лексики.
ВКР содержит рекомендации для PR-специалистов молодых компаний.